о журналах

Дистанционное консультирование детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями. С. 30–38.

Версия для печати

Рубрика:

УДК

[016.89-053.2+004.9] (045)

Сведения об авторах

Панков Михаил Николаевич, кандидат медицинских наук, доцент, заместитель директора, руководитель центра компетенций развития ребенка «Содействие» института медико-биологических исследований Северного (Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова. Автор 97 научных публикаций, в т. ч. 3 монографий

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы организации дистанционного консультирования детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями в Северо-Арктическом регионе в рамках системы психологомедико-педагогических комиссий. Представлены международный опыт дистанционных технологий, аппаратно-программные решения и требования к безопасности видеоконференцсвязи; модель региональной сети дистанционного консультирования детей с ресурсным центром в Институте медико-биологических исследований САФУ.

Ключевые слова

дистанционное консультирование, дети, эмоциональные и поведенческие нарушения.

Запрос на полную версию статьи можно отправить через библиотеку университета

Список литературы

  1. Айсмонтос Б.Б. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы // материалы науч.-практ. конф. «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)», Москва, 24–25 февраля 2011 г. М., 2011.
  2. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. М., 1997.
  3. Безопасность при использовании дистанционного консультирования: методические рекомендации / Б.А. Кобринский и др. Режим доступа: URL: http://www.lawmix.ru/medlaw/25313. Дата обращения: 27.09.2013.
  4. Богданова Д., Федосеев А., Христочевский С. Телекоммуникации для образования // Информатика и образование. 1993. № 2. С. 27–29.
  5. Видео консультирование. Режим доступа: URL: http://www.orci72.ru/index.php. Дата обращения: 27.09.2012.
  6. Вымятнин В.М. Информационно-технологическое обеспечение ДО // Открытое и дистанционное образование. 2000. № 1.
  7. Киреева Е.Д. Анализ перспективного развития существующих форм образовательных Интернет-проектов // Инновации в образовании. 2002. № 4. С. 38–40.
  8. Кобринский Б.А. Телемедицина в системе практического здравоохранения // Здравоохранение. 2002. № 2. Прил.
  9. Общая концепция дистанционного консультирования Всемирной организации здравоохранения. Режим доступа: URL: http://ncmrs.ru/index.php/rtmc. Дата обращения: 04.10.2012.
  10. Организация видеоконференций / Гос. бюдж. учреждение Республики Саха (Якутия). Республ. больница № 1. Нац. центр медицины. Режим доступа: URL: http://kievlive.tv/attendance /videoconference. Дата обращения: 12.11.2012.
  11. Теория и практика дистанционного обучения / под ред. Е.С. Полат. М., 2004.
  12. Хуторской А.В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. 2001. № 2. С. 30–35.
  13. Чутко Л.С., Пальчик А.Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (причины, диагностика, лечение). СПб., 2012.
  14. Шилова О.Р. Практика в системе подготовки психологов при дистанционной форме обучения // дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)», Москва, 24–25 февраля. 2011 г. М., 2011.
  15. Allen A. Teleradiology I: Introduction // Telemedicine Today. 1996. 4 (1). P. 24.
  16. Evans Т., Nation D. Theories of Teaching and Learning in Open and Distance Education // Open Learning. 1992. Vol. 11. № 3. Р. 50–53.
  17. Lamminen H., Voipio V., Ruohonen K. Telemedicine Framework and Applications in Dermatology and Ophthalmology // Ann. Med. 2001. Vol. 33, № 4. P. 222–228.
  18. Patient Cost-benefits of Realtime Teledermatology – a Comparison of Data From Northern Ireland and New Zealand / A.M. Oakley, P. Kerr, M. Duffil et al. // J. Telemed. Telecare. 2000. Vol. 6. № 2. P. 97–101.
  19. Sherritt C.A. Global Perspectives on Internet Education: Trends and Issues // Journal of Adult Education (Published by National Chung Cheng University). 1998. № 2. Р. 231–245.